Сложно построить успешный интернет-магазин, не имея данных о посетителях, времени их пребывания на сайте, посещаемых страницах, возрасте и поле. Только чётко зная свою аудиторию, можно подстроиться под её нужды, предлагая специфичные товары, подстраивая оформление и интерфейс магазина.
Компания Perezvoni.com заботливо собрала для нас 37 инструментов для проведения исследований, аналитики, тестирования и повышения продаж.
Аналитические инструменты
- Google Analytics — один из самых популярных инструментов, позволяющих отследить все этапы, через которые проходит клиент на пути к покупке;
- KISSMetrics — Google Analytics говорит, что происходит, а KISSmetrics объясняет, кто совершает действия;
- Mixpanel позволяет получать данные о том, что пользователи делают в приложении — только действия, а не «просмотры»;
- Geckoboard помогает использовать данные для улучшения показателей бизнеса и повышения уровня мотивации сотрудников;
- Woopra — инструмент для получения в режиме реального времени отчетов о поведении пользователей на сайте или в приложении, вовлеченности каждого конкретного человека;
- Omniture / Adobe Marketing Cloud — набор инструментов для онлайн-маркетинга от Adobe;
- Clicky — аналитика в реальном времени;
- Adobe Analytics — инструмент, позволяющий использовать данные о поведении клиентов (в том числе в офлайне) для построения отчетов, сравнений и визуализаций полного цикла пути клиента.
Проведение исследований
- Qualaroo — аналитические сервисы говорят о том, что посетители делают на сайте, Qualaroo говорит — почему;
- Survey.io — создание опросов пользователей
- Survey Monkey — популярнейших инструмент для проведения онлайн-опросов;
- Olark — софт для общения с клиентами в онлайн-чате;
- SessionCom — тепловые карты, анализ сессий и построение воронок конверсии;
- Inspectlet — анализ поведения пользователей на сайте, eye-tracking и построение тепловых карт, «захват экрана» (запись пользовательских сессий) и аналитика взаимодействия пользователя с интерфейсом;
- iPerceptions — инструмент для проведения опросов пользователей, покидающих сайт;
- ClickTale — аналитика вовлеченности пользователей, эффективности онлайн-форм и эффективности контента на веб-страницах;
- CrazyEgg — сервис для построения тепловых карт того, как пользователи скроллят страницы и куда на них смотрят;
- UserTesting — позволяет записывать видео того, как представители целевой аудитории пользуются сайтом или приложением (со звуком);
- FiveSecondTest анализирует дизайн сайта дает рекомендации по оптимизации посадочных страниц и призывов к действию;
- Silverback помогает дизайнерам и разработчикам проводить юзабилити-тестирования (версия 3.0 в разработка, версия 2.0 доступна бесплатно, но не поддерживается разработчиками).
Тестирование
- Optimizely — инструмент для повышения вовлеченности, качества взаимодействий и, как результат, конверсии;
- Unbounce позволяет маркетологам создавать, публиковать и проводить A/B-тесты посадочных страниц без привлечения ИТ-специалистов;
- Ion — программная платформа для тестирования эффективности цифрового контента;
- Visual Website Optimizer — софт для проведения A/B- тестов веб- и посадочных страниц, а также интернет-магазинов.
- AppsFlyer — сервис для отслеживания конверсий и установок мобильных приложений;
- Adobe Target помогает маркетологам проводит автоматизированные тесты цифрового контента;
- Yozio создан для компаний, которые стремятся узнать больше о пользователях своих мобильных приложений, для того, чтобы увеличить вовлеченность аудитории, показатель возвращаемости и выручку с пользователя;
- Qubit — платформа для тестирования сайтов сферы электронной коммерции;
- Webpagetest позволяет быстро протестировать скорость работы сайта.
Повышение продаж и лидогенерация
- Perezvoni.com — умный callback-виджет, который позволяет увеличивать конверсию на десятки процентов с помощью телефонных звонков, анализируя пользователей с применением 9 различных метрик (в том числе используются поисковые запросы);
- LaunchRock используют для создания страниц для подписки на новости об открытии сайта, что позволяет собирать контакты потенциальных клиентов еще не запустив свой ресурс;
- Witget.com — набор виджетов для сбора контактов, заказа обратных звонков, приглашений в сообщества и т. п.;
- Планировщик ключевых слов Google помогает найти новые перспективные сочетания слов в поисковых запросах для повышения конверсии и продаж;
- PadiAct — сервис поведенческого таргетинга для почтовых рассылок;
- Right Conversions — софт, который помогает удерживать на сайте тех пользователей, которые собрались с него уйти;
- Yagla.ru — система, меняющая контент на странице сайта в зависимости от поискового запроса пользователя;
- Marketing Grader от HubSpot помогает маркетологам получить профессиональную обратную связь о результатах своей работы.
Конечно, данный список нельзя считать полностью исчерпывающим — смело дополняйте его в комментариях и делитесь собственными интересными инструментами!