22 июля 2014, 23:59

Как информация влияет на путь к покупкам

На этой неделе Baynote представила инфографику о влиянии полученной покупателем информации на его путь от исследования, поиска товара и намерения совершить покупку к оформлению заказа, а так же на действия после покупки.

Основные тезисы таковы:

  • 89% покупателей используют поисковые системы для сбора информации о предполагаемых покупках
  • 62% всех людей, использующих поиск, посещают лишь один из трёх первых результатов
  • 79% покупателей подписаны на бренд в социальных сетях
  • 92% покупателей больше доверяют неоплаченной рекламе (такой, как персональные рекомендации, отзывы), чем другим формам рекламы
  • 70% покупателей доверяют отзывам на товары
  • 63% покупателей используют смартфоны для поиска товаров
  • 86% покупателей могут изменить своё решение из-за негативных отзывов
  • менее трети продавцов могут похвастать конверсией выше 4%
  • 21% покупателей прервёт процесс оформления заказа из-за слишком большого количества требуемых данных на этом шаге
  • Персонализированная email-рассылка повышает количество оформленных заказов
  • Персонализированные электронные письма открываются на 29% чаще, люди переходят по ссылкам на 43% охотнее, чем в неперсонализированных письмах
  • Только 30% продавцов используют персонализированные рассылки
  • К 2018-ому году, количество покупок, совершаемых через мобильные устройства достигнет 54%

Посмотреть инфографику полностью

Поделиться
Запинить