На этой неделе Baynote представила инфографику о влиянии полученной покупателем информации на его путь от исследования, поиска товара и намерения совершить покупку к оформлению заказа, а так же на действия после покупки.
Основные тезисы таковы:
- 89% покупателей используют поисковые системы для сбора информации о предполагаемых покупках
- 62% всех людей, использующих поиск, посещают лишь один из трёх первых результатов
- 79% покупателей подписаны на бренд в социальных сетях
- 92% покупателей больше доверяют неоплаченной рекламе (такой, как персональные рекомендации, отзывы), чем другим формам рекламы
- 70% покупателей доверяют отзывам на товары
- 63% покупателей используют смартфоны для поиска товаров
- 86% покупателей могут изменить своё решение из-за негативных отзывов
- менее трети продавцов могут похвастать конверсией выше 4%
- 21% покупателей прервёт процесс оформления заказа из-за слишком большого количества требуемых данных на этом шаге
- Персонализированная email-рассылка повышает количество оформленных заказов
- Персонализированные электронные письма открываются на 29% чаще, люди переходят по ссылкам на 43% охотнее, чем в неперсонализированных письмах
- Только 30% продавцов используют персонализированные рассылки
- К 2018-ому году, количество покупок, совершаемых через мобильные устройства достигнет 54%