11 мая 2018, 16:15

Нишевые магазины обходят гигантов отрасли

В мае 2018 года в Санкт-Петербурге пройдет ежегодный международный экономический форум, где запланирована дискуссия на тему инновационно-креативного предпринимательства.

В его преддверии авторитетный деловой журнал «Форбс» опубликовал статью Алексея Федорова, который проанализирован состояние онлайн-торговли в РФ. Прогноз обозревателя: трендом развития электронной коммерции станут нишевые интернет-магазины.

Автор приводит следующие факты:

  • Интернет-магазины — активно развивающееся в РФ направление малого и среднего бизнеса: в 2018 их уже 45 тыс.
  • У россиян растет спрос на эксклюзив. Для его удовлетворения предприниматели запускают площадки с продукцией, которой нет в масс-маркетах — собственные авторские работы (ручной труд), продукция малоизвестных производителей/дизайнеров.
  • Нишевые магазины — наращивают покупателей, мультибрендовые площадки — теряют и закрываются.
  • В борьбе за клиентскую базу узкоспециализированные продавцы выигрывают за счет персонификации своего сервиса. Они внимательнее к посетителям: компетентное консультирование в индивидуальном порядке, большая эластичность в ценах, постпродажное сопровождение — «подкупают» потребителя.

Ознакомиться с полным отчётом

Поделиться