10 августа 2014, 14:29

Объём покупок совершаемых с планшетов в 2014-м году превысит $114 млрд.

cover

Количество покупок, совершаемых с планшетов скоро превысит показатели компьютеров

Планшеты всё плотнее входят в нашу жизнь, продажи их растут, а сценарии использования меняются. Если раньше планшет, воспринимался как игрушка, то сейчас его роль смещается в сторону использования как универсального помощника. Люди даже стали совершать покупки в интернет-магазинах с планшетов, хотя раньше доверяли только компьютерам. И именно у компьютеров планшеты отнимают значительною долю использования, тогда как время использования смартфонами не меняется.

Если вы уже оптимизировали свой интернет-магазин для работы на смартфонах, то теперь просто необходимо обеспечить его полноценную работу и на планшетах. Это доказывает недавнее исследование, проведённое компанией UsableNet в Америке и США, результаты которого мы сегодня рассмотрим, а заодно сравним с данными из России, полученными в рамках опроса «Мобильная Россия: весна 2014».

Как обычно, здесь я приведу основные тезисы, а полный отчёт вы сможете увидеть в прекрасной инфографике.

  • Мировые продажи планшетов в 2013-ом году увеличились на 68% по сравнению с 2012-м.
  • Более половины времени проведённого в онлайне осуществляется с мобильных устройств, 12% с планшетов.
  • 30% семей имеют хотя бы один планшет в США, 59% — в Англии. В России доля владельцев планшетов тоже вплотную приблизилась к 30%.
  • Средняя конверсия на планшетах составляет 2,63% в Америке, 2,5% — в Великобритании. Об уровне конверсии в России пока нет данных.
  • Ожидается, что в 2014-м году 31% владельцев планшетов воспользуется им для покупок в онлайне, в 2018-м — 61%. В России уже 30% пользователей планшетов используют их для покупки непродовольственных товаров, 22% для покупки книг онлайн.
  • 66% пользователей изучают информацию о товаре перед покупкой (63% просматривают фото и видео товара, 54% читают отзывы).
  • 3-й по уровню роста сценарий использования планшета — онлайн-покупки (54% за год)
  • 22% онлайн-ритейлеров ожидают, что к 2019-му году планшеты будут давать самый высокий уровень конверсии.
  • Объём покупок совершённых с планшетов в 2014-м году превысит 114 млрд. долларов США, и вырастет до 293 млрд. к 2019-му году.

Интересно, что существенных различий между пользователями смартфонов и планшетов не отмечается, однако последние чуть более активно используют возможности мобильного Интернета для электронных покупок товаров и услуг.

Посмотреть инфографику полностью

Поделиться
Запинить