Как повысить конверсию, не прибегая к маркетингу
Очень часто в погоне за функциональностью владельцы электронных магазинов забывают о скорости открытия страниц своего сайта, позволяя ей уменьшаться порой до недопустимых пределов. То, что интернет становится медленнее, заметил не только я.
Слайд с презентации «Asynchronous PHP Myth? Reality!» Александра Лисаченко (DevConf 2014)
А ведь на самом деле скорость сайта очень важный параметр. Представьте, что зайдя в магазин за покупками, вы обнаружите большую очередь на кассе. Скорее всего, вы либо решить зайти в другой магазин, или отложить покупки до следующего раза.
То же самое происходит и в электронной коммерции. Видя, что сайт открывается неохотно, многие потенциальные покупатели устают ждать и уходят. Показатель отказов (bounce rate) при замедлении скорости открытия страницы на 2 секунды может увеличиться на 50%!
Изменение показателя отказов в зависимости от скорости открытия страницы
Таким образом, оптимизация напрямую влияет на конверсию.
Падение конверсии при увеличении скорости открытия страниц
Когда время открытия страницы увеличивается с 1 до 3 секунд, конверсия уменьшается на 30%. Это означает, что нужно серьезно относится ко всем аспектам, влияющим на скорость отображения страницы: использовать кэширование, оптимизировать изображения, как видите важна каждая секунда. И с помощью таких, совсем не маркетинговых инструментов, мы можем увеличить продажи и соответственно увеличить прибыль.
Верно подмечено.